Пятница, 17.05.2024, 05:58

СТУДЕНКА-Life

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Главная » 2007 » Ноябрь » 12 » Интересно знать:Метро
Интересно знать:Метро
05:52
PATH — Port Authority Trans-Hudson— скоростная подземная железная дорога.
 
PATH — Port Authority Trans-Hudson— скоростная подземная железная дорога, соединяющая Манхэттен (центр Нью-Йорка) с городками Хобокен и Джерси-Сити в штате Нью-Джерси, далее, и в зависимости от линии в Ньюарк, который находится примерно в 20 километрах от Нью-Йорка.
PATH управляется портовой администрацией штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси. Некоторые станции PATH интегрированы со станциями Нью-Йоркского Метрополитена, лёгким метро в Ньюарке, системoй скоростного трамвая Hudson Bergen Ligh Rail.
PATH, первоначально известную как Hudson and Manhattan Railroad, можно считать предшественником Нью-Йоркского метрополитена.
Проектирование тоннелей начали в 1874 году, однако в то время не существовало технологий, позволяющих реализовать этот проект и строительство началось только1890 году,но было приостановлено из-за нехватки средств.
А 1900 году, строительство возобновилось под руководством Williamа Gibbs McAdoo, амбициозного молодого адвоката, переехавшего в Нью Йорк из штата Теннесси. McAdoo мог в последствии стать президентом этой транспортной системы.(Поначалу, эта система была частной компанией Hudson and Manhattan Railway)
Но был отстранен от занимаемой должности.
Первые тоннели были построены без экскавасионой защиты, или железного корпуса (особенно самый северный, на линии 33я стрит-Хобокен) Это потому что инженер DeWitt Haskins, полагал что ил под рекой достаточно твердый, чтобы выдержать нагрузку присущую тоннелям. (можно было бы напустить сжатый воздух) для того чтобы в тоннеле укладывать кирпичи. Haskins' plan включал экскавацию тоннеля, затем наполнение его сжатым воздухом для вытеснения воды, и поддерживания железного покрытия на месте. Благодаря этому методу произошло несколько прорывов в 366метрах под которыми полегло 20 человек.

Когда в 1902ом году возобновили строительство тоннелей, строители применяли методы tubular cast iron покрытия. На дне реки была построена огромная железная защита, вмонтированная в ил реки.

В обоих местах тоннелей, каждый путь имеет свой тоннель. Это сделано для лучшей вентиляции, поршневым эффектом. То есть когда поезд проезжает, он собою подталкивает тот воздух что перед ним - к ближайшей шахте по ходу. Тем временем всасывает воздух из ближайшей к хвосту шахты. тоннели в Манхеттане, ведущие от 9ой к 33ей стрит были построены методом "cut and cover"
25го Февраля 1908го года была открыта Линия 19th Street - Hoboken(и была закрыта в 1954 ом году)
10го Ноября 1910го года, линия была продлена в Манхеттане, на Север к 33ей стрит с остановками на 23ей, и 28ой. (28ая стрит - закрыта в 1937ом году).
в 1909-1912годы. Линия была ответвлена и продлена до Journal Square (Jersey City)
19го Июля 1909го (разные даты) линия открылись станции Exchange Place к Югу от Hoboken,
19го Июля 1909го проложен тоннель под Гудзоном от станции Exchange Place до Hudson Termianl, в Манхеттане
(сейчас там располагается Ground Zero, то место где находился всемирный торговый центр)
2го Августа 1909го года открылась станция Pavonia/Newport между Exchange Place & Hoboken
6го Сентября 1910 года открылась станция Groove Street, к западу от Exchange Place.
в 1911ом году, линия была проложена на запад фактически до границы города Нью-Арка, правда станции Harrison & Newark там построили значительно позже.
14го Апреля 1912 года открылась конечная Journal Sqaure. Это первая наземная станция в системе PATH
20ое Июня 1937го, открыты станции Harrison и Newark пути продлены на запад от Journal Sqaure до ЖД вокзала с Newark, NJ
в 1971ом году связи с постройкой Всемирного Торгового Центра снесено здание вокзала Hudson Terminal, на месте которого был построен Всемирный Торговый Центр. При этом путевое развитие осталось целым
Станция переименована World Trade Center.
Интересные факты
PATH одна из немногих транспортных систем в мире, которая работает 24 часа в сутки.
Общая протяженность линий PATH 13,8 миль (22,2 км).
В Манхеттене, Хобокене и по большей части Джерси Сити система проходит под землёй
Тоннели пересекают русло реки Гудзон по железным тоннелям, построенным век назад.
Линии PATH от Грув-Стрит в Джерси-Сити до Ньюарка проходят в открытых выемках, на уровне поверхности земли и по эстакадам.
Во время событий 11 сентября станция метро «Всемирный Торговый Центр» была разрушена, а пассажиры со станции были эвакуированы прибывшим поездом
В системе PATH работает 340 вагонов.
Максимальная скорость 70 миль/ч (112 км/ч) (обычно их средняя скорость составляет 55 миль/ч (90 км/ч)
Каждый вагон вмещает 35 сидячих мест. Места расположены вдоль каждой из стенок.
Параллельно тоннелю системы "Холланд Тоннель" тоннель для автомобилей открылся в 1927 году, позволяя добраться по тому же маршруту на автомобиле. За этим последовала великая депрессия, и пассажиропоток на линиях Hudson and Manhattan Railway начал падать. В 1954 году, транспортная система перешла на дотации. Однако, к 50ти-летию системы тендер на новые вагоны компании "Сант Луис", был объявлен в 1958 году. Один из правителей компании Герман Стичман, заметил что Портовая Администрация Нью Йорка и Нью Джерси может вытеснить поезда автомобильными тоннелями и дорогами
В 1962 году, Америка вдруг ощутила, что личный автомобиль, несмотря на свои очевидные преимущества в мобильности перемещения и комфорт , далеко не всегда является оптимальным видом транспорта применительно к тем или иным территориям. К этому времени транспортная система Hudson and Manhattan Railway оказалась на гране банкротства, и Портовая администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси предложила взять разорившуюся железную дорогу под своё управление. При этом Портовая администрация перекупила территорию конечной Hudson Terminal для того чтобы построить там Всемирный Торговый Центр.
После того как правительства штата Нью Джерси и Нью Йорка разрешили этот "переход", портовая администрация открыла своё новое агенство Port Authority Trans-Hudson Corporation. С тех пор эта транспортная система называется Port Authority Trans-Hudson. 250 миллионом ушло на ремонт силовых и сигнальных узлов, системы транспорта.
Как во многих системах метро, вход в PATH производится через турникеты. Как и в Метро Нью-Йорка турникеты принимают в основном магнитные метро-карточки. Некоторые турникеты принимаю наличные деньги и монеты. По данным 2006-2007 года, плата за проезд в системе PATH составляет: Один проезд $1.50
Пассажиры старше 65 лет платят $1.00 с помощью специальных магнитных карточек (которые им присылают почтой) для использования в турникетах. Такая же система льгот для пенсионеров и в Метрополитене Нью-Йоркa.

В настоящее время PATH перевозит 227000 пассажиров каждый день.
Просмотров: 831 | Добавил: ToweLeeeie | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024