Четверг, 02.05.2024, 07:22

СТУДЕНКА-Life

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Главная » 2007 » Октябрь » 31 » Авиасалон "МАКС - 2007"
Авиасалон "МАКС - 2007"
19:32
Одним из самых ярких событий последних дней лета стал международный авиасалон «МАКС – 2007».
 
Все полеты над Московской областью управляются из Главного Внуковского Диспетчерского центра. Но, как только самолет входит в зону конкретного аэродрома, контроль над ним передается местным авиадиспетчерам. Диспетчеры общаются с пилотами по-английски. Даже, если пилоты французы, испанцы или русские...

За всеми самолетами в зоне подлета аэродрома отвечает один человек, у него перед глазами полная картина воздушной обстановки. Еще один диспетчер руководит взлетами и посадками других самолетов, участников авиасалона. Действия этих двух диспетчеров координирует руководитель полетов.

Самолеты заходят на посадку по приводАм. Так называются точки, на которых размещены радиомаяки. Пилот выводит самолет на дальнюю от взлетно-посадочной полосы точку. Диспетчер указывают, какую именно стандартную схему посадки должен использовать пилот. По схеме посадки СПЛИТ группа самолетов сначала выходит на полосу, а потом по команде диспетчера производит роспуск. Самолеты выстраиваются друг за другом, разворачиваются и самостоятельно заходят на посадку.

Радары видят пилотажную группу даже на небольших высотах. Но она отображается на экране одной точкой. А диспетчеру нужна абсолютно точная информация о том, что и как происходит в воздухе. Для этого используют теодолиты - моторизованные телескопы, через объективы которых операторы наблюдает за самолетами. С помощью двух теодолитов можно определить координаты объекта в пространстве с точностью до 2 метров. Результаты наблюдения поступают на компьютер к руководителю полетами и директору на выносной командный пункт. На схеме видно, где находится самолет.

Такой контроль необходим, чтобы во время выступления самолеты не пролетали над зрительскими трибунами и важными объектами.

Несоблюдение этих правил привело к трагедии на авиашоу во Львове в 2002 году. Военный самолет рухнул на зрителей. Погибли 77 человек

Поэтому на МАКСе все опасные фигуры высшего пилотажа можно выполнять только в зеленом секторе. Красным показаны зрительские места и промышленные объекты. Заход в красные зоны категорически запрещен.

Директор полетов наблюдает за тем, что творится в небе. Он должен быть готов к моментальному принятию решения. И если придется, дать по рации команду летчику прекратить маневр или даже катапультироваться.

Управление полетами на авиасалоне отличается от управления движением гражданских самолетов. Это и понятно: рейсовые самолеты не летают в плотном пилотажном строю и не исполняют фигуры высшего пилотажа.

За что им отдельное спасибо.
 
инфа с сайта: Галилео, http://galileo-tv.ru/inner.php?page=bible&filter=1
Просмотров: 725 | Добавил: ToweLeeeie | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024